Продажи автомобилей в Японии выросли в ноябре почти на 14%
В ноябре 2016 года продажи новых автотранспортных средств в Японии (легковые и грузовые автомобили, а также автобусы) увеличились на 13,9% в годовом исчислении, свидетельствуют данные Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA). Темпы роста стали максимальными с марта 2014 года.
За ноябрь в стране всего было продано 273,042 тысяч транспортных средства. В частности, реализация автомобилей подскочила на 16,2% - до 235,871 тысяч, грузовиков - на 0,9%, до 36,135 тысяч, автобусов - на 9,2%, до 1,036 тысяч.
Продажи Toyota (T:7203) в Японии выросли в ноябре на 7,6%, Nissan - взлетели на 45%, Honda (T:7267) - повысились на 16,8%.
Toyota сохраняет позицию крупнейшего автопроизводителя страны, доля компании на японском рынке в ноябре составила 47%. Для сравнения: Nissan имеет долю в 13,2%, Honda - 11,6%.
Продажи микролитражных автомобилей в Японии (объем двигателя до 660 кубических см) в прошлом месяце сократились на 3% - до 144,56 тысяч машин, сообщила Ассоциация производителей легковых автомобилей и мотоциклов страны.
Ежемесячные данные о продажах автомобилей в Японии внимательно отслеживаются экспертами, поскольку являются первым показателем потребительских расходов.
За ноябрь в стране всего было продано 273,042 тысяч транспортных средства. В частности, реализация автомобилей подскочила на 16,2% - до 235,871 тысяч, грузовиков - на 0,9%, до 36,135 тысяч, автобусов - на 9,2%, до 1,036 тысяч.
Продажи Toyota (T:7203) в Японии выросли в ноябре на 7,6%, Nissan - взлетели на 45%, Honda (T:7267) - повысились на 16,8%.
Toyota сохраняет позицию крупнейшего автопроизводителя страны, доля компании на японском рынке в ноябре составила 47%. Для сравнения: Nissan имеет долю в 13,2%, Honda - 11,6%.
Продажи микролитражных автомобилей в Японии (объем двигателя до 660 кубических см) в прошлом месяце сократились на 3% - до 144,56 тысяч машин, сообщила Ассоциация производителей легковых автомобилей и мотоциклов страны.
Ежемесячные данные о продажах автомобилей в Японии внимательно отслеживаются экспертами, поскольку являются первым показателем потребительских расходов.
Нет голосов |
Комментарии к статье
Написать комментарий