Китай побил продажи «черной пятницы» США

  • 8 Декабря 2014
  • 1746
  • http://www.wantchinatimes.com/news-subclass-cnt.aspx?cid=1102&MainCatID=11&id=20141205000104

Продажи, отмеченные на крупнейших розничных сайтах по всей территории Соединенных Штатов, составляют лишь четверть продаж Alibaba.

Продажи в течение 11 ноября, дня холостяка в Китае, превысили данные известные о продажах в течение 28 ноября, черной пятницы, в США.

Потребители потратили $ 9,1 млрд. в торговых центрах и $ 2,3 млрд. через электронные розничные сети во время черной пятницы, что в общей сложности составляет $ 11,4 млрд., по данным статистики ShopperTrak.

Хотя не было никаких официальных данных, отражающих показатель розничных продаж в Китае в день холостяка, розничный онлайн-гигант страны Alibaba отметил, что он заработал 57,1 млрд. юаней или $9,3 млрд. на продажах в этот день.

Это означает, что продажи, отмеченные на крупнейших розничных сайтах по всей территории Соединенных Штатов, составляют лишь четверть продаж Alibaba.

Существуют значительные различия в экономических моделях Китая и США. Хотя Соединенным Штатам принадлежит ряд ведущих мировых интернет-компаний, в том числе Google, Yahoo, Apple, Amazon, eBay и Twitter, помимо Amazon, eBay и Apple, все остальные платформы предлагают лишь техническую поддержку и вносят ограниченный вклад в развитие экономики.

Данные также указывают на различия в размерах населения, производительности в обрабатывающей промышленности и богатстве оффлайн ресурсов двух стран.
Нет голосов
ЕЩЕ

Комментарии к статье

Написать комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий