Валовой объем продаж Alibaba Group превысил 3 трлн. юаней
Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group сегодня сообщил, что в 2016 финансовом году валовый объем продаж компании превысил 3 триллиона юаней или 463 миллиардов долларов США. Для компании Alibaba Group 2016 финансовый год приходится на период с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года.
Alibaba Group сообщила, что в 2016 финансовом году она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли. Согласно сообщению компании, в число самых популярных товаров, приобретаемых на площадке Alibaba, входят бытовая техника, одежда, электроника и товары для детей.
Свыше половины пользователей розничного интернет-магазина Taobao, который входит в Alibaba Group, – женщины, основными клиентами является молодежь, сообщила Alibaba Group.
Alibaba Group сообщила, что в 2016 финансовом году она может опередить Wal-Mart и стать крупнейшей мировой площадкой для розничной торговли. Согласно сообщению компании, в число самых популярных товаров, приобретаемых на площадке Alibaba, входят бытовая техника, одежда, электроника и товары для детей.
Свыше половины пользователей розничного интернет-магазина Taobao, который входит в Alibaba Group, – женщины, основными клиентами является молодежь, сообщила Alibaba Group.
Нет голосов |
Комментарии к статье
Написать комментарий