Плотина Три ущелья сталкивается с нарастающим спросом на грузоперевозки
Плотина Три ущелья сталкивается с нарастающим спросом на грузоперевозки, однако она уже работает на полную мощность, как сообщает газета Shanghai's China Business News.
Вице-премьер Госсовета КНР, Ван Ян, 24 июня провел первое заседание о необходимости проведения приемочных испытаний плотины Три ущелья, спустя два десятилетия после начала строительства.
Однако в мае этого года, Ли Ян, заместитель директора политических исследований Министерства Транспорта, отметил, что грузоперевозки, совершенные через плотину в 2011 году, уже превысили целевого показателя в 100 млн. тонн, первоначально установленного на 2030 год.
Согласно прогнозам правительства, грузооборот плотины в 2015 году составит 158 млн. тонн и более 200 млн. тонн в 2020 году. Столь значительный рост грузооборота приведет к увеличению времени ожидания грузовых судов, которое в марте прошлого года превысило 240 часов.
Центральные и местные органы власти исследуют возможные способы повышения грузооборотных показателей, однако количество грузов растет слишком быстро. Согласно данным операторов плотины, Три ущелья может принимать около 150 судов в день, однако реальный спрос составляет 160 – 180 судов в сутки в настоящее время, и более 200 судов в пиковое время.
Цинь Занвен, заместитель директора академии общественных наук Hubei, отметил, что использование наземного транспорта увеличит затраты на логистику, однако может сыграть важную в роль для постройки новых шлюзов на плотине.
Вице-премьер Госсовета КНР, Ван Ян, 24 июня провел первое заседание о необходимости проведения приемочных испытаний плотины Три ущелья, спустя два десятилетия после начала строительства.
Однако в мае этого года, Ли Ян, заместитель директора политических исследований Министерства Транспорта, отметил, что грузоперевозки, совершенные через плотину в 2011 году, уже превысили целевого показателя в 100 млн. тонн, первоначально установленного на 2030 год.
Согласно прогнозам правительства, грузооборот плотины в 2015 году составит 158 млн. тонн и более 200 млн. тонн в 2020 году. Столь значительный рост грузооборота приведет к увеличению времени ожидания грузовых судов, которое в марте прошлого года превысило 240 часов.
Центральные и местные органы власти исследуют возможные способы повышения грузооборотных показателей, однако количество грузов растет слишком быстро. Согласно данным операторов плотины, Три ущелья может принимать около 150 судов в день, однако реальный спрос составляет 160 – 180 судов в сутки в настоящее время, и более 200 судов в пиковое время.
Цинь Занвен, заместитель директора академии общественных наук Hubei, отметил, что использование наземного транспорта увеличит затраты на логистику, однако может сыграть важную в роль для постройки новых шлюзов на плотине.
Нет голосов |
Комментарии к статье
Написать комментарий