Китай впервые стал крупнейшим в мире рынком пресс-форм

  • 31 Августа 2017
  • 1052
  • http://news.xinhuanet.com/english/2016-06/26/c_135468612.htm

За год в этой отрасли было получено рекордное количество патентов - 31 тысяч, 16,6 процентов из которых - патенты на изобретения.

В 2015 году Китай впервые стал крупнейшим в мире рынком пресс-форм, по совокупной конкурентоспособности китайская индустрия производства пресс-форм входит в десятку ведущих отраслей мира. Об этом стало известно на проходящей в эти дни в Шанхае 16-й Китайской международной выставке литейных технологий и оборудования.

По данным отраслевой ассоциации, несмотря на замедление роста макроэкономических показателей, китайская индустрия производства пресс-форм продемонстрировала в прошлом году 4,2-процентный рост и достигла объема в 155 миллиардов юаней. За год в этой отрасли было получено рекордное количество патентов - 31 тысяч, 16,6 процентов из которых - патенты на изобретения. Продажи 160 ведущих предприятий отрасли сохранили 10-процентный рост, активно развиваются высокотехничные и интеллектуальные производства, что свидетельствует о трансформации и модернизации отрасли посредством инноваций.

Согласно статистике, китайский экспорт пресс-форм достиг в прошлом году 5,08 миллиардов долларов США, увеличившись на 3,3 процентов по сравнению с 2014 годом. Импорт составил 2,485 миллиардов долларов при сокращении на 4 проц. Пресс-формы китайского производства поставляются в 189 стран и районов мира, в Китае насчитывается 733 предприятия данной отрасли с объемом экспорта не ниже 1 миллион долларов США.

По словам зампредседателя и ответственного секретаря отраслевой ассоциации У Биншу, есть все основания надеяться, что в 13-ю пятилетку (2016-2020 гг.) китайский рынок пресс-форм продолжит предоставлять возможности стабильного роста отечественным и зарубежным предприятиям. По прогнозам, к 2020 году масштабы рынка достигнут 250 миллиардов юаней, 60 процентов спроса будет приходиться на пресс-формы среднего и высокого ценовых сегментов рынка.
Нет голосов
ЕЩЕ

Комментарии к статье

Написать комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий