Прибыль китайского интернет-гиганта снизилась на 28%
В 4-м квартале 2014 года чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. снизилась на 28% до 5,98 млрд. юаней или $964 млн., говорится в сообщении компании.
Скорректированная прибыль Alibaba составила 13,115 млрд. юаней или $2,11 млрд. или 81 цент на акцию. При этом квартальная выручка Alibaba подскочила на 40% до $4,22 млрд., тогда как консенсус-прогноз составлял $4,45 млрд.
«Наш валовой объем торговли товарами на розничных рынках Китая вырос на 49% в годовом исчислении, а число покупателей, активных хотя бы раз в год, повысилось в 2014 году на 45% до 334 млн.", - заявил главный исполнительный директор Alibaba Group Джонатан Лю.
Ранее в январе основатель компании Джек Ма заявлял, что хочет довести число клиентов Alibaba по всему миру до 2 млрд. физических лиц и 10 млн. малых предприятий за пределами Китая.
Alibaba, который в прошлом году провел крупнейшее в истории IPO в США, владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.
Скорректированная прибыль Alibaba составила 13,115 млрд. юаней или $2,11 млрд. или 81 цент на акцию. При этом квартальная выручка Alibaba подскочила на 40% до $4,22 млрд., тогда как консенсус-прогноз составлял $4,45 млрд.
«Наш валовой объем торговли товарами на розничных рынках Китая вырос на 49% в годовом исчислении, а число покупателей, активных хотя бы раз в год, повысилось в 2014 году на 45% до 334 млн.", - заявил главный исполнительный директор Alibaba Group Джонатан Лю.
Ранее в январе основатель компании Джек Ма заявлял, что хочет довести число клиентов Alibaba по всему миру до 2 млрд. физических лиц и 10 млн. малых предприятий за пределами Китая.
Alibaba, который в прошлом году провел крупнейшее в истории IPO в США, владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.
Нет голосов |
Комментарии к статье
Написать комментарий