Прибыль китайского интернет-гиганта снизилась на 28%

  • 29 Января 2015
  • 1598
  • http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-01-29/jd-com-declines-as-alibaba-sales-growth-disappoints

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, на компанию приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

В 4-м квартале 2014 года чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Hodling Ltd. снизилась на 28% до 5,98 млрд. юаней или $964 млн., говорится в сообщении компании.

Скорректированная прибыль Alibaba составила 13,115 млрд. юаней или $2,11 млрд. или 81 цент на акцию. При этом квартальная выручка Alibaba подскочила на 40% до $4,22 млрд., тогда как консенсус-прогноз составлял $4,45 млрд.

«Наш валовой объем торговли товарами на розничных рынках Китая вырос на 49% в годовом исчислении, а число покупателей, активных хотя бы раз в год, повысилось в 2014 году на 45% до 334 млн.", - заявил главный исполнительный директор Alibaba Group Джонатан Лю.

Ранее в январе основатель компании Джек Ма заявлял, что хочет довести число клиентов Alibaba по всему миру до 2 млрд. физических лиц и 10 млн. малых предприятий за пределами Китая.

Alibaba, который в прошлом году провел крупнейшее в истории IPO в США, владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.
Нет голосов
ЕЩЕ

Комментарии к статье

Написать комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий