Беспокойство Оманских экспортеров связано с нетарифными действиями

  • 11 Ноября 2013
  • 3389

По последним данным, более ста экспортеров приняли участие во втором семинаре Trade-Up, который был проведен буквально недавно.

На этом семинаре рассматривались такие вопросы, работа над которыми должна быть направлена в сторону повышения потенциала Оманских экспортеров, а также на обеспечение более глубокого и цельного понимания тарифных и нетарифных мер.

Стоит также отметить, что не остались в стороне и вопросы, связанные с изучением разнообразных средств и мер, направленных на увеличение возможностей международной торговли.

Как стало известно из опроса, который был проведен в рамках этого семинара, что тарифные и нетарифные меры участники считают одними из самых главных и важных приоритетов для экспортеров.

Однако, нетарифные меры могут стать одним из главных препятствий, которые могут встать на пути международной торговли. Также они представляют большой интерес для Оманских экспортеров, ведь они очень сильно хотят обеспечить себе доступ на рынки международных отношений. Помимо этого, им нужно иметь доступ к таможенным процедурам, которые соответствовали бы всем правилам и стандартам на данную продукцию. Об этом сообщил генеральный директор Насима аль Балуши, занимающийся развитием экспорта PAIPED.

На самом деле, по словам Балуши, PAIPED решил организовать все это мероприятие с одной только целью - чтобы помочь всем участвующим компаниям осознать, что может встать на их пути к достижению цели, с чем им придется столкнуться, и что может помешать успешной торговле.

Самое же главное, по его словам, на этом семинаре было то, что представители компаний узнали, какие же меры следует применять для повышения прибыли, и как правильно стоит использовать торговые отношения в международных рамках.

Руководителем этого семинара был в первую очередь лейтенант – полковник А. Джарвани.

Вместе с ним этим мероприятием руководили люди, имеющие огромный опыт в этом деле.

Джарвани решил произвести очень подробный разбор данных тарифных мер. Кроме того, он не забыл разобрать все те правила, которые применялись относительно происхождения и реэкспорт. Он очень четко сформировал программу своего выступления, не давая слушателям скучать, и избавляя их от распространенных стереотипов и заблуждений.

В отдельном своем выступлении он отметил тот факт, что договора и торговые соглашения теперь позволили Оманским кампаниям быть конкурентоспособными на этом рынке.

Имад аль Ажми в свою очередь затронул тему нетарифных мер, где поднял вопрос о проблемах, которые были связаны непосредственно с защитными, правовыми и управленческими вопросами, с которые периодически приходится сталкиваться экспортерам.

Следует отметить, что на сегодняшний день Оман заключил уже несколько ключевых соглашений  в сфере свободной торговли, которые будут действовать на международном и региональном уровнях. Кроме того, они призваны усилить рост целевых секторов в рамках экспортных будущих стратегий султаната.

Нет голосов
ЕЩЕ

Комментарии к статье

Написать комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий