Еврокомиссия выдвинула свои претензии компании Google
Европейская комиссия в среду выслала официальное уведомление о претензиях в отношении американской корпорации Google. Об этом свидетельствует заявление, размещенное на официальном сайте антимонопольного регулятора. Это означает, что в ближайшее время Еврокомиссия может выдвинуть обвинения в нарушении антимонопольного законодательства ЕС.
В этом случае у Google будет три месяца, чтобы предоставить доказательства своей невиновности или предложить очередной вариант соглашения для урегулирования спора.
Если вина Google будет доказана, то, в соответствии с европейским законодательством, корпорации грозит штраф в размере 10% от ее годовой выручки. Поскольку в 2014 году компания заработала $66 млрд., то итоговая сумма выплат может составить более $6 млрд.
Разбирательство по делу Google стартовало в 2010 году. Тогда владельцы европейских поисковых сервисов обвинили американскую корпорацию в доминировании на рынке интернет-поиска. По их утверждениям, контролирующий 90% рынка Google осознанно ограничивал деятельность сторонних рекламодателей и разработчиков ПО и при этом воровал у них идеи и контент. Кроме того, американская компания активно продвигала собственные сервисы по навигации, путешествиям и бронированию, размещая ссылки на них на более выгодных позициях.
В этом случае у Google будет три месяца, чтобы предоставить доказательства своей невиновности или предложить очередной вариант соглашения для урегулирования спора.
Если вина Google будет доказана, то, в соответствии с европейским законодательством, корпорации грозит штраф в размере 10% от ее годовой выручки. Поскольку в 2014 году компания заработала $66 млрд., то итоговая сумма выплат может составить более $6 млрд.
Разбирательство по делу Google стартовало в 2010 году. Тогда владельцы европейских поисковых сервисов обвинили американскую корпорацию в доминировании на рынке интернет-поиска. По их утверждениям, контролирующий 90% рынка Google осознанно ограничивал деятельность сторонних рекламодателей и разработчиков ПО и при этом воровал у них идеи и контент. Кроме того, американская компания активно продвигала собственные сервисы по навигации, путешествиям и бронированию, размещая ссылки на них на более выгодных позициях.
Нет голосов |
Комментарии к статье
Написать комментарий