Германия поддерживает Китай и инициативу «Belt and Road»

  • 16 Июля 2015
  • 1842
  • http://www.wantchinatimes.com/news-subclass-cnt.aspx?cid=1102&MainCatID=11&id=20150719000089

Транспортировать международный груз быстрее по железной дороге, чем по морю, и дешевле, чем, если использовать воздушный транспорт.

Восемь международных железнодорожных грузовых маршрутов, связывающих Китай и Европу, вместе зафиксировали 308 поездок в прошлом году, что на 285% выше показателя годом ранее, связано это с тем, что «Новый Шелковый путь» протекает по ним, сообщает шанхайская газета China Business News.

Поддержка Китая международных железнодорожных грузовых маршрутов в основном связана с желанием развить центральную и северо-западную экономику. Единственным способом эффективного развития экономики этих регионов является интеграция Центральной Азии, Центральной и Восточной Европы, заявил Чжоу Юн, научный сотрудник немецкого Института глобальных и региональных исследований (GIGA).

Ханс-Йорг Шмидт-Тренц генеральный директор Торговой палаты Гамбурга одобрил начинания Китая касаемо строительства мостов, дорог и железнодорожных путей, связывающих соседей, отметив, что это положительно отразится на развитии соседствующих стран, принеся выгоду, как Китаю, так и остальному миру.

Китайско-европейская железная дорога начиналась с Чунцина, Китай и заканчивалась в Дуйсбурге, Германия в 2011 году, теперь же четыре грузовых поезда каждую неделю совершают поездку.

Железная дорога Чунцин-Европа помогает китайским предприятиям экспортировать свое продукцию на европейский рынок. По факту, федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия, на которой расположен город Дуйсбург, наиболее привлекательная для китайских инвесторов. Данная земля получила инвестиции более чем от 800 китайских предприятий.

Транспортировать международный груз быстрее по железной дороге, чем по морю, и дешевле, чем, если использовать воздушный транспорт. Когда только запустили китайско-европейскую железную дорогу, объем перевозок был низким и не столь частным. Сейчас большинство поездов, как правило, отправляются полными из Китая, и возвращаются туда пустыми.

Ханс-Йорг Шмидт-Тренц отметил данную несбалансированность грузов в статусе «мировой фабрики», что делает Китай в значительной степени экспортно-ориентированной страной. Китаю необходимо и дальше расширять импорт и регулировать его экономическую структуру, чтобы достичь баланса, говорится в его докладе.

Хотя железнодорожные перевозки становятся все более популярными в настоящее время, они по-прежнему не могут заменить транспортировку товаров по морю, отмечают эксперты.

Поскольку Китай выступает за инициативу «Belt and Road» по вопросам сокращения технологических барьеров и упрощения процесса торговли в целом, Германия поддерживает призывы к созданию Шелкового пути. В целом, население Германии положительно относится к идее реализации проекта, говорится в докладе.
Нет голосов
ЕЩЕ

Комментарии к статье

Написать комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий